Управление организационной культурой компании
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Управление организационной культурой компании
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Управление организационной культурой компании
Креативность организацииРезультативность креативного подхода находит свое выражение в новых товарах, услугах, идеях, процедурах и процессах. Все они появляются в целостной системе компании как результат сложной мозаики индивидуальных, групповых и организационных характеристик.
Woodman & Schoenfeld (1993, 294¾295) предложили интеракционистскую модель креативного поведения. Они рассматривают креативное поведение в организационной ситуации как комплексное взаимодействие на уровне личность ¾ группа, на которое оказывают влияние многие факторы текущей ситуации. На личностном уровне ¾ это когнитивные умения и стили, личностные особенности мышления.
Индивидуальная креативность является суммой предусловий (биографические данные), когнитивного стиля и способностей (дивергентное мышление, плавность мышления), личностных показателей (локус контроля), релевантных знаний, мотивации, социального влияния (окружающая среда, задача и время исполнения).
Креативность группы является суммой креативных дан...4.597801208496094
Макрокатегории организационного поведения
Ч. Ганди различал четыре типа организации, каждый из которых генерирует определенный тип организационной культуры и символизирует одного из античных греческих богов.
Первый тип ¾ культура клуба, ¾ президентом которого является Зевс ¾ лидер, обладающий властью и употребляющий ее. Символом такой культуры может быть «паутина». Несмотря на то что существует и формальная структура, и неформальная структура организации, все нити сети ведут к боссу, находящемуся в центре. Большинство организаций начинают жизнь с такой культуры, где крепость «паутины» означает быстроту принятия решений. Однако ограничением здесь является то, что качество решений напрямую зависит от «калибра» босса и его внутреннего мира, другие же сотрудники могут влиять на происходящее лишь незначительно. Успех сотрудника такой организации состоит в обучении думать и действовать как босс.
Второй тип представляет собой культуру ролей, патроном которой является Аполлон ¾ бог порядка и правил. Такая кул...4.582770347595215
Организационная структура промышленного предприятия и процесс бюджетирования
Ведение на постоянной основе процесса сквозного планирования (бюджетирования) невозможно без наличия адекватной организационной структуры предприятия. Составление операционного, инвестиционного, финансового и сводного бюджетов требует наличия подразделений с соответствующими функциями и полномочиями.
В небольших организациях обычно проект сводного бюджета составляется бухгалтерией и утверждается Президентом компании. На средних и крупных предприятиях, как правило, сводный бюджет компании утверждается ее Правлением, в состав которого входят топ-менеджеры организации (Президент компании, первый вице-президент по экономике, исполнительный директор (первый вице-президент по производству), коммерческий директор (вице-президент по сбыту), финансовый директор (вице-президент по финансам), вице-президент по инвестициям, начальники основных управленческих служб — главный бухгалтер, начальник управления маркетинга и сбыта, начальник УКС (управления капитального строительства), начальник ПЭУ (...4.18526554107666
Организационная структура
Характер ресурсопотребления, технологические особенности, прежде всего высокая капиталоемкость и многостадийность производства, определили олигополистическую организационную структуру химической промышленности. Главенствующую роль играют крупные компании, на долю которых приходится 3—5% общего количества химических фирм и 60—70% производимой в мире продукции. Средние компании, удельный вес которых колеблется в пределах 20—-25%, производят 15—20% продукции отрасли. Мелкие фирмы с числом занятых менее 50 человек, составляющие 75—80% от общего числа, вырабатывают около 10% объема химической продукции.
Основной организационной формой крупных химических компаний является диверсифицированный межотраслевой концерн, который наряду с комплексом химических производств, образующих его ядро, включает ряд смежных или даже относящихся к другим отраслям предприятий. Обычно доля химической продукции в общем выпуске продукции колеблется от 20 до 90%. У нефтяных концернов, вырабатывающих первичные не...3.873323917388916
Похожие темы:
- Управление организационной культурой компании
- Управление организационной культурой
- Управление организационной культурой международного бизнеса
- Взаимосвязь между культурой организации и организационной культурой
- Детализированное описание организационной структуры компании
- Управление культурой
- Формирование корпоративного духа и организационной культуры компании
- Управление маркетингом в консалтинговой компании
- Управление качеством транспортной компании
- Управление финансовыми активами компании
- Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
- Корпоративное управление и стоимость компании: ситуация в России
- Финансовое управление уровнем доходности акций компании
- Стратегическое управление маркетинговыми интернет-коммуникациями (на примере компании)
- Формирование корпоративных коммуникаций, система информационного обеспечения управления персоналом компании: организация и управление
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ документационного обеспечения деятельности управления и его совершенствование (на примере конкретной организации: ЗАО, ООО, любой некоммерческой структуры, любого предприятия и т.д.) Документационное обеспечение, методы анализа деятельности, управление предприятием, организацией
- Система управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствования Затраты на предприятии, управление затратами организации
- Капитал банка: формирование, оценка и методы управления Особенности формирования, оценки и методов управления капиталом банка
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Перевод долга
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема является одной из самых разрабатываемых в настоящее время в отечественной цивилистике. В объем правового регулирования законодательного института «перемена лиц в обязательстве» входят две сделки, заключаемые по инициативе сторон обязательственного правоотношения - уступка требования (цессия) и перевод долга. При помощи первой из них управомоченное лицо (кредитор) передает свое право (требование) другому лицу (новому кредитору), при помощи второй - обязанное лицо (должник) переводит свою долговую обязанность на другое лицо (нового должника).
В подавляющем большинстве научных исследований основное внимание уделяется, как правило, возможностям управомоченного лица по распоряжению обязательственным правом. Исследование любого правового института необходимо начинать с его происхождения и истории развития, ведь при этом можно проследить и сделать выводы, что именно привело к появлению того или иного института, выявить факты и общественные отношения, повлиявшие на появление, развитие, трансформацию или даже исчезновение института вообще.
Истории возникновения института перевода долга как в отечественной юридической литературе, так и литературе стран СНГ, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания. Вопросы относительно возникновения, формирования, развития и изменений этого института исследовались такими учеными-цивилистами, как О.С. Иоффе, Ф.И. Гавзе, И.Б. Новицкий, И.